четверг, 21 мая 2009 г.

Можно ли приостановить процесс...

Вопрос:
Здравствуйте, Светлана!
Можно ли приостановить процесс...
Я являюсь собственником жилья, но в результате пожара 10 кв.деревянный дом в 2004г. сгорел. Моя квартира выгорела, из 36кв.м. частично остались несколько стен.
Меня ввели в заблуждение, я по рекомендации жилищного отдела написала заявление(17 апреля 2009) на дарственную в пользу городск.муницип.отдела. Впоследствии передумав дарить свою собственность, 20 мая написала заявление о том:
"Прошу выкупить мою сбственность, а поданное ранее заявление прошу считать
недействительным."
Возможно приостановить этот процесс в мою пользу???

Ответ:
Здравствуйте!
Любые сделки с недвижимостью, будь то договор дарения либо договор купли-продажи подписываются сторонами и регистрируются в Управлении Федеральной регистрационной службы. Право собственности у нового владельца возникает с момента государственной регистрации.
Если вы договор дарения не подписывали и не подавали на регистрацию в Управление Федеральной регистрационной службы, то Ваше право собственности на квартиру никуда не исчезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мои мир @mail.ru