понедельник, 20 июля 2009 г.

Без квартиры

Вопрос: Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста....У меня была квартира, после смерти мамы я продала ее со своим гражданским мужем, и на следующий день после того как получила деньги...которые были переведены на карту. Он карту просто забрал, а все деньги потратил на гулянки. Теперь я живу на его квартире...собственник он один...только теперь я его уже законная жена, и прописана в его квартире...А теперь он гуляет очень сильно, меня бьет, издевается...даже домой при мне приводит своих б....й. И вот что мне делать, я без квартиры... уйти не куда. А он говорит что убьет меня ,ведь все равно ни кто не узнает т.к. в живых ни одного близкого нет!!!


Здравствуйте!
Вы не указали, в какой период была приобретена квартира, оформленная на Вашего мужа. Если в период брака, то сможете разделить ее как совместно нажитое имущество. Если она куплена им до брака или приобретена по безвозмездной сделке, то у Вас только право пользования данной квартирой.
Право на квартиру возникнет только в случае смерти мужа после оформления наследственных прав.

Что касается побоев и издевательств - обратитесь в прокуратуру и при возможности снимите квартиру в другом месте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мои мир @mail.ru